09:44 

Wayfaring man
Килька плавает в томате, ей в томате хорошо. Только я, ебена матерь, места в жизни не нашел.
Феноменально. Люди, пропагандирующие всеобщую толерантность и равноправие, совершенно не готовы к оному равноправию в областях, лежащих вне области их пропаганды.
Путано наверное объяснил...
В общем, суть в том, что в одном блоге (не буду тыкать пальцем) появился пост со ссылками на дискуссии вокруг разрешения шариатских судов. ТО есть идет дискуссия о том, чтобы мусульманам разрешили судить и быть судимыми по законам шариата, т.е. так, как предполагает их вера.
И что же вы думаете? Наши ярые защитники прав тут же ощерились, закричали что все мусульмане - террористы, что выйти из ислама можно только ногами вперед, и что суд по шариату ограничивает права человека.
Теперь я хочу спорить об этом не с какими-то незнакомыми лицами, а с вами, дорогие ПЧ.
Потому что продолжаю считать, что либо всем равные права (и тогда геи ходят своими парадами, а мусульмане забивают камнями тех мусульман, которые к этому параду присоединились), либо никому никаких прав (и тогда, в условиях нашей страны, все это тоже происходит, но неофициально).
Как думаете вы?

@темы: превед, религиовед!

URL
Комментарии
2012-04-26 в 09:55 

Тьорга
Быть первым не привилегия, а испытание/- Полагаю, вы бездельничаете - Я нахожусь в гармонии с самим собой. Я размышляю о вечном
Лично я за то, чтобы геи не ходили по улицам с голой задницей и не трахались у всех на виду, христиане не жгли ведьм и библиотеки, а мусульмане никого не побивали камнями и не резали баранов на детских площадках. Все остальное - можно, причем, всем =) Ибо есть Уголовный кодекс, а его почитал даже сын турецекоподданного. И если кто-то говорит, что УК ему не указ, то его требуется поправить. И совершенно неважно, к какой конфессии принадлежит преступник. Допустим, кому-то голос в голове прикажет убивать всех, кто носит зеленые шарфики, потому что бог ненавидит зеленые шарфики. Это будет поводом позволить этому человеку свободно искоренять зеленый цвет?

2012-04-26 в 10:28 

Wayfaring man
Килька плавает в томате, ей в томате хорошо. Только я, ебена матерь, места в жизни не нашел.
~Sheogorath~, вот-вот. Поэтому если вы боретесь за то, чтобы геи свободно могли заявлять о себе, то боритесь и за суды по шариату :)

URL
2012-04-26 в 10:39 

Тьорга
Быть первым не привилегия, а испытание/- Полагаю, вы бездельничаете - Я нахожусь в гармонии с самим собой. Я размышляю о вечном
Wayfaring man, Я влюблен в вашу логику =) Если человек борется за то, чтобы ему позволили посадить в общем дворе свою яблоню, то это значит, что он же должен бороться за то, чтобы соседскому сыну разрешили убивать котят об стенку? Быть открытым геем - и наказывать, вплоть до смертной казни, не осужденных по обязательной для всех законной процедуре людей - это одно и то же?

2012-04-26 в 11:05 

Wayfaring man
Килька плавает в томате, ей в томате хорошо. Только я, ебена матерь, места в жизни не нашел.
~Sheogorath~, стоп. Кто говорит о том, что судить будут всех? Мы помним, что суд по шариату применим только в отношении мусульманина к мусульманину? И кто сказал о том, что суд по шариату будет подменять собой общегражданские суды?

URL
2012-04-26 в 12:12 

Тьорга
Быть первым не привилегия, а испытание/- Полагаю, вы бездельничаете - Я нахожусь в гармонии с самим собой. Я размышляю о вечном
Wayfaring man, Судить будут граждан России. Конфессиональная принадлежность тут слева. О том, что ему общегражданский суд не указ, говорил идиот и/или провокатор в интервью. Те решения шариатского суда, которые укладываются в гражданское и уголовное законодательство России, лично меня не волнуют. Но если гражданину или имуществу будет нанесен ущерб, которого по общегражданскому законодательству он не заслуживает, исполнение решения шариатского суда будет являться преступлением. Как и вообще любые уголовные наказания, назначенные и исполненные не по российскому суду. В общем, я буду полностью удовлетворен, если точно буду знать, что деятель, дававший интервью, является всего лишь болтуном, за которым нет никакой реальной силы, а шариатский суд является мировым судом, разрешающим лишь бытовые и семейные споры.

2012-04-26 в 12:52 

Wayfaring man
Килька плавает в томате, ей в томате хорошо. Только я, ебена матерь, места в жизни не нашел.
~Sheogorath~, развернуто ответить сейчас не могу, но вот любопытные вещи
cs5863.userapi.com/v5863552/149/0_7eKUiUa04.jpg

URL
2012-04-26 в 12:54 

Reynard
Начинаю представленье, начинаю песни петь. Разрешите, для начала, на хуй валенок надеть!
Я продолжаю считать, что в светском государстве любая форма "внутриконфессионального" суда должна ограничиваться рамками нормативных актов данного государства. Но в плане телесных наказаний мы упираемся в проблему, схожую с проблемой эвтаназии.
То есть с одной стороны, отрубать человеку руку - негуманно, фу-так-делать, запретить. А с другой стороны - если человек хочет, страстно желает, чтобы рука была отрублена, кто вправе запретить ему расставание с конечностью?
И получается, что борясь за права человека мы рискуем их же и нарушить.
А пост с цитатами, как мы понимаем, был не столько про суды, сколько про идиотов и пугающие тенденции в отношении к насилию среди духовенства РПЦ. Отдельно взятый мусульманин, кстати, пугает намного меньше, чем Чаплин.

2012-04-26 в 12:57 

Тьорга
Быть первым не привилегия, а испытание/- Полагаю, вы бездельничаете - Я нахожусь в гармонии с самим собой. Я размышляю о вечном
Wayfaring man, Я не удивлен. Чаплин регулярно озвучивает самые отвратительные и опасные тенденции в Церкви.

2012-04-26 в 13:03 

Тьорга
Быть первым не привилегия, а испытание/- Полагаю, вы бездельничаете - Я нахожусь в гармонии с самим собой. Я размышляю о вечном
Reynard, Страстное желание лишиться части тела - не повод другим кидаться удовлетворять это желание. Есть транссексуалы, которым приходится долго добиваться права на "калечащие" операции и не все получают это разрешение. Есть мазохисты, любители ампутаций, которые такого разрешения не получают никогда.
Про Чаплина - плюс очень много.

2012-04-26 в 13:10 

Reynard
Начинаю представленье, начинаю песни петь. Разрешите, для начала, на хуй валенок надеть!
~Sheogorath~, но и не повод запрещать подобные лишения, если они полностью добровольны. Тело человека - дело человека. Любителей порки, воска и прочих радостей тоже судить за нанесение телесных? :) А вот если какой любитель ампутаций полезет с ножом ко мне или к Вам, например, - тогда самооборона и УК РФ.

2012-04-26 в 13:15 

Тьорга
Быть первым не привилегия, а испытание/- Полагаю, вы бездельничаете - Я нахожусь в гармонии с самим собой. Я размышляю о вечном
Reynard, Хм, запреты и ограничения тут основываются на том, что человек может впоследствии пожалеть - а обратно не приставишь. Были печальные случаи. когда, например. люди считавшие себя транссексуалами. потом осознавали, что маленько погорячились и винили во всем врачей. Тут и защита самого человека и защита тех. кто с ним это по его требованию проделал. Но мы, кажется, от темы слегка удалились.

2012-04-26 в 13:35 

Andrzej
"У меча Предназначения два острия: одно из них - ты".
Теперь я хочу спорить об этом не с какими-то незнакомыми лицами, а с вами, дорогие ПЧ.
А о чём именно здесь спорить, Неф?

В нашей стране есть официальная конституция. Именно она определяет права и свободы человека в нашей стране. Она же говорит о том, что:
- Статья 14, п. 2: Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.
- Статья 17, п. 3: Осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.
- Статья 55, п. 3: Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Таким образом, два примера, которые ты привёл, равны в своих правах. Формально, гей может быть геем, а мусульманин может использовать традиции шариата только внутри общины и по обоюдному согласию сторон. Если гей кого-нибудь изнасилует, а мусульманин закидает камнями или расстреляет - они входят в поле действующего в стране уголовного законодательства. И это не противоречит конституции. В большинстве мусульманских стран традиции шариата применяются только в сфере семейных взаимоотношений или наследования. Остальные вопросы решаются в рамках действующего на территории государства законодательства. Аналогичной позиции придерживались и придерживаются муфтии на территории РФ (см. твоё же сообщение с интервью муфтия).

Господин адвокат, дававший интервью Рен-тв, в данном случае не является официальным идеологом большинства мусульман и нарушает действующее законодательство светского государства (Статья 280 ФЗ от. 25.07.2002. Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности. П. 2. Те же деяния, совершенные с использованием средств массовой информации, наказываются лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет). В его трактовке, введение суда шариата на территории РФ подразумевает выход за пределы мусульманской общины и причинение физического вреда гражданам РФ.

Так что - да, я считаю, всем равные права.
Или всё-таки идея с публичными казнями более конструктивна?

2012-04-26 в 13:36 

Клёст
Крокодил, крокожу и крокодить буду!
Тут и защита самого человека и защита тех. кто с ним это по его требованию проделал.
Если человек дурак, то это надолго. И спасать людей от самих себя негуманно по отношению к себе. Неблагодарное занятие.
У нас есть УК и АК (административка). Вот нахрена нам ещё и шариат? Нахрена поправки? Хочешь,чтобы тебя судили судом шариата - да пожалуйста. Но только после государственного и в рамках уже упомянутых кодексов. Мы живём в России. И, нравится нам судопроизводство нашей страны или нет, одобряем мы наши законы или нет, но они есть. Они едины для всех лиц, находящихся на территории РФ.

2012-04-26 в 13:40 

Тьорга
Быть первым не привилегия, а испытание/- Полагаю, вы бездельничаете - Я нахожусь в гармонии с самим собой. Я размышляю о вечном
Andrzej, Клёст, Полностью согласен.
Насчет дураков - там скорее врачей от дурацких претензий спасают. Хочешь себе чего отрезать - топор стоит недорого. Если хочешь при этом медицинской помощи - будь добр пройти определенные процедуры и доказать, что тебе это действительно нужно и ты во время ремиссии твоей шизофрении не будешь пытаться засудить врача. Но эта тема к шариатским судам отношения не имеет - не тот случай немного.

2012-04-26 в 13:56 

Shiki
Кто с чем к нам зачем -- тот от того и "того"...
Анджей прав.
Если одна группа активных мусульман закидает своего сородича камнями до смерти или пустит пулю ему в голову, и не важно по какой причине -- это их право, но пусть не удивляются, что на следующий день за ними придут и дадут пожизненное.

Хотя по мне, если тебя не устраивают порядки и законы местности, в которую ты приехал -- ебашь обратно в свой "Афганистан".

Еще забавный момент напомнило.
Я общался на тему миграции с норвегами на работе. Они так же относятся к русским, как в России к приезжим с кавказа или каким-либо иноверцам -- "они шумные, наглые, приезжают со своими "традициями", итд". Вобщем проблемы, преступность, пьянство, и их это бесит.
И мы пришли к выводу, что если ты, русский, едешь в Норвегию, в данном случае, на ПМЖ, то будь добр быть норвежцем, и жить по их правилам. Не можешь? Скучно тебе? Несправедливость чувствуешь в жопе? Тогда читай последнюю фразу предыдущего абзаца.

Весь этот бред не прибавляет ни капли ненависти к другим "конфессиям", ибо это чушь и провокация. А вот количество ублюдков и идиотов, которые на это покупаются, и правда расстраивает.

2012-04-26 в 15:29 

Kira Shinji
Вы здесь, и вы ничтожно малы в сравнении со Вселенной.
у меня к судам шариата один вопрос. Как они будут определять мусульманин человек или нет. Это будет прописано в паспорте?
А если человек перед судом решит прекратить быть мусульманином?

это малоосуществимо, если не вводить по территориальному признаку, как в той же Саудовской Аравии, и при этом запрещать на этой территории другие религии.

2012-04-26 в 15:54 

Клёст
Крокодил, крокожу и крокодить буду!
Kira Shinji, теоретически это можно посмотреть по записям в каком-нибудь подобии приходской книги... Но настолько ненадёжно...

2012-04-26 в 16:06 

Kira Shinji
Вы здесь, и вы ничтожно малы в сравнении со Вселенной.
Клёст,
ну вот да... Я не знаю как ведутся такого рода приходские книги у мусульман. Что-то вроде "гражданин *** приписан к нашей мечети"?

2012-04-26 в 16:10 

Клёст
Крокодил, крокожу и крокодить буду!
Kira Shinji, скорее копия медсправки об обрезании)

2012-04-26 в 16:13 

Kira Shinji
Вы здесь, и вы ничтожно малы в сравнении со Вселенной.
Клёст,
хммм... а как тогда быть с последователями иудаизма?))
или тем, с кем это сотворили по мед показаниям?

тоже не надежный шаг.

Вон Чаплин тоже хочет себе церковный суд. *предчувствует графу "вероисповедание" в паспорте*

2012-04-26 в 16:20 

Клёст
Крокодил, крокожу и крокодить буду!
*Предчуствует партизан и воинствующих атеистов-язычников*

2012-04-26 в 16:59 

Reynard
Начинаю представленье, начинаю песни петь. Разрешите, для начала, на хуй валенок надеть!
параноики :)
и зачем, собственно, выявлять принадлежность? Вы о чем? О.о
В условиях светского государства, соблюдение каких бы то ни было дополнительных обязательств, кроме общих для всех граждан, возможно только добровольно.

2012-04-26 в 17:08 

Клёст
Крокодил, крокожу и крокодить буду!
Reynard, если у тебя паранойа, то это ещё не значит, что против тебя не умышляют.:tonguetxt:

2012-04-26 в 17:09 

Тьорга
Быть первым не привилегия, а испытание/- Полагаю, вы бездельничаете - Я нахожусь в гармонии с самим собой. Я размышляю о вечном
Kira Shinji, Если в паспорте возникнет графа "вероисповедание", я его выброшу =) Точнее, не стану обновлять. Потому что это мое личное дело.

2012-04-26 в 17:25 

Shiki
Кто с чем к нам зачем -- тот от того и "того"...
Kira Shinji,
А там пофиг, какое у тебя вероисповедание.
Легенда такая, что если ты въехал в жопу Мерсу, а там мусульманин -- приезжает братва и не глядя на твои вероисповедания, пускает тебя в расход. Расчет на то, что их вера страшна и жестока. Ну как я это вижу.

2012-04-26 в 17:47 

Kira Shinji
Вы здесь, и вы ничтожно малы в сравнении со Вселенной.
Shiki,
не-не-не... они же вроде как хотят, чтобы шариатский суд только среди своих.... Вот в этом случае и важно вероисповидание. т.е. смогу ли я отказаться от церковных судов на том основании, что я верб в большую серебристую амебу, которая переваривает всю вселенную, вызывая у нас очень странные галюцинации, или меня сразу сочтут опасным еретиком и будут бороться за право первым бросить камень.

И да, поддерживаю ~Sheogorath~ в нежелании графы "вероисповедание" в паспорте.

2012-04-26 в 18:26 

Reynard
Начинаю представленье, начинаю песни петь. Разрешите, для начала, на хуй валенок надеть!
ребятушки, вы о чём? вы что же боитесь страшных мусульман, которые вас "обратят в ислам" О.о и закидают камнями под одобрительные аплодисменты Чаплина? :)))))))))))))))))
Бгг... По ходу пьесы ещё одна страшилка для детей. Жуткие геи-пропагандисты, мусульмане, судящие всех скопом по шариату, и прочая-прочая! :)))))))))))))
Kira Shinji, мы ж не мусульмане. На нас судам по шариату срать с высокой колокольни, извиняюсь. Или ты ждешь, что тебя за загривок потащат на судилище, чтобы обвинить в поедании свинины, а тебе придется отбрыкиваться? :)

2012-04-27 в 11:36 

Wayfaring man
Килька плавает в томате, ей в томате хорошо. Только я, ебена матерь, места в жизни не нашел.
Ох, я тут даже комментировать не буду, наверное. А то камнями вы, господа исламофобы, закидаете уже меня :)
Всех люблю :)

URL
2012-04-27 в 11:46 

Kira Shinji
Вы здесь, и вы ничтожно малы в сравнении со Вселенной.
Wayfaring man,
я не исламофоб!!! у меня прекрасные мусульманские друзья и дядя-араб. :vict:
Я против любого религиозного наседания на меня-любимого.

2012-04-27 в 11:59 

Wayfaring man
Килька плавает в томате, ей в томате хорошо. Только я, ебена матерь, места в жизни не нашел.
Kira Shinji, пост был не о наседании. Пост был о том, что логично в пределах общины разрешить людям все, что они сами считают нужным. По принципу "каждый дрочит, как он хочет".

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Новый взгляд на старые вещи

главная