У нормальных людей пятница - в пятницу, а у меня - в воскресенье, потому что выходной в театре один - понедельник, и тот как придется. В понедельник я никуда не бегу, спокойно даю вечером один-единственный урок и мне хорошо.
Так вот, еду я сегодня с вечернего спектакля, мысленно готовлю уже лекции для школы, пытаюсь понять, сколько у меня уроков, парюсь о том, что если их больше трех, то я не попаду на вокал... Приезжаю и понимаю, что школа завтра не работает!
Такая странная реакция. С одной стороны, завтра (уже сегодня) я высплюсь, смогу немного попеть дома и поеду на вокал спокойно, а не побегу, теряя по дороге учебники, контрольные и мантию С другой - я прямо как наши дети. Школы не будет? Хныыыы! Это что-то новое для меня самого. Я по-прежнему не люблю детей, адски боюсь перед лекциями и порой мне хочется развернуться и уйти из класса. Особенно когда одному четвертому курсу обьясняешь про личностную и социальную идентичность, а второму четвертому про "не садитесь к незнакомому дяде в машину" - такой разный уровень... Да, да, я все еще не педагог внутри. У меня часто нет чувства контакта с педагогическим коллективом. Я вынужден убегать сразу после уроков и из-за этого, бывает, чувствую себя недостаточно заинтересованным с точки зрения коллег... Но, черт побери, я хочу чтобы 13е число наступило поскорее.