Я давно собирался начать писать сюда просто про собственную жизнь. В голову мне регулярно приходят всяческие мысли, связанные с сиюминутным, жизненным, бытовым. И вроде бы хочется этими мыслями поделиться, но как же это - писать про бытовуху. Это фу, никому не интересно и все отпишутся - говорили мне комплексы. Иными словами, начать писать про себя и свою жизнь - это очень страшно.
Звезды сложились так, что сегодня я в очередной раз над всем этим задумался, а через пол-часа наткнулся на чудесный
пост чудесного
Berkley и понял, что хватит нафиг бояться
Для того, чтобы начать рассказывать о собственной жизни, нужно для начала рассказать о себе.
Остальное я спрятал под кат, чтобы не засорять вам ленту. Ну и потому, что это внезапно действительно страшно писать просто так.В этот дневник перенесены записи аж с 2003 года, но ни в одной из них нет той фактуры, которая необходима для того, чтобы читатель вообще понял, о чем я. Дело в том, что много лет, ведя этот дневник, я не писал подробно о некоторых темах. Предполагалось, что ПЧ и так знакомы со мной лично, а для незнакомых людей я почти всегда старался казаться кем-то другим.
У меня женское тело. То есть я умудрился попасть в ситуацию "родился девочкой - терпи". За много лет даже научился говорить "я девочка". Ей-богу, если бы госпожа Новодворская не использовала название "Над пропастью во лжи", его использовал бы я, если бы собрался написать книгу о своей жизни. Я вру коллегам, врачам, паспортистке, незнакомым людям в метро и даже некоторым своим друзьям вру, потому что они либо не способны, либо не хотят мне поверить в том, что я - мужик с пудовыми яйцами Фактически, я - женщина, и я - лесбиянка. Наверное, это не совсем так и для этого есть какое-нибудь умное слово, обязательно со словом "гендер" в составе, но меня как-то научили, что если девочка занимается сексом с девочкой, она - лесбиянка. Изнутри, сам для себя, я - мужчина, и я - бисексуал. Собственно, именно эта дуальность заставляет меня думать о мужском и женском и желать писать (в том числе об этом) в блог. Приступим.
Тем, кто осилил предыдущий абзац, должно быть ясно, что я никогда не был "девушкой". То есть на тот возраст, в котором женских особей обычно называют "девушками", пришлась пора юношеского отрицания и максимализма, так что я притворялся женщиной весьма условно и только снаружи. Это сейчас я мастер вранья, а тогда был так, подмастерье . Я не понимал и не понимаю, о чем думают девочки от 15 до 20, зачем они делают то или иное. Впрочем, я точно так же не понимаю молодых женщин. Проблеск понимания у меня наступает, разве что когда я смотрю на женщин "за сорок", и то не всегда. На сцене и на играх я куда лучше справляюсь с ролями сложившихся женщин, нежели ветреных юниц. Видимо, в жизни тоже.
Еду сегодня в метро. На мне "костюм женщины", который я регулярно ношу на работу. Платье, каблуки, сумочка. В руках жутко неудобный веник букет - такое выражение признательности от одной общественной организации за то, что наша компания проспонсировала их мероприятие. Букеты это отдельная тема, среди представителей других спонсоров были мужики, но им букетов почему-то не дарили, так что про "дарите женщинам цветы" я напишу как-нибудь в другой раз.
Короче, вся эта боевая экипировка очень неудобная, мне больно и я устал. Стою. Передо мной на сиденье два мужика, примерно моего возраста - лет 25-28. На очередной остановке рядом встает женщина лет сорока пяти, смотрит на все это, агрессивно сгоняет мужиков с занимаемого места (ну знаете, это "как вам не стыдно?!"), чуть ли не силой меня сажает и садится сама. "У вас вон, праздник наверное, а вы стоите" - говорит она, кивая на букет. - "Они ж нам в сыновья годятся, ни стыда ни совести! У меня вот сыну 23 года, он никогда в метро не садится!"
Мне 28. Женщина, у которой 23х-летний сын, говорит мне "они годятся нам в сыновья". Нам. То есть я настолько не понимаю юных дев и молодых стерв, что автоматически воспринимаюсь как "свой" более возрастной аудиторией. Что ж, профит, только вот я не очень понимаю, радоваться ли ему. Со стороны, вроде бы, за что боролся, на то и напоролся.
Это было про позиционирование. Пожалуй, про то, что в "шовинистском" обществе самым дискриминируемым элементом на бытовом уровне является мужчина, я напишу в следующий раз, тут и так уже много букв.
Ну и , наконец, для тех, кто осилил до конца. Знаете, мне очень хочется с вами говорить. Как любому человеку, мне хочется, чтобы его слушали и, в конечном счете, любили. Любили вы - люди, которые от меня почему-то еще не отписались и прочли так много букв. Если вы прочитали это до конца и вам захотелось что-то сказать по ходу - не проходите мимо, оставьте комментарий . Когда меня не комментят, я начинаю думать о том, что пишу в пустоту и перестаю это делать.