Килька плавает в томате, ей в томате хорошо. Только я, ебена матерь, места в жизни не нашел.
Другие, не похожие на большинство люди вызывают у этого самого большинства непонимание, страх и зачастую - агрессию. Чем старше становишься, тем страшнее оказаться среди непохожих.
В 15 лет это прет. Это протест, это "посмотрите, какой я особенный", это отрицание общества и социализация через субкультуры.
А в 30 и далее - это страх потерять работу, друзей, близких... Страх себя самого. Моющая мозги социальная программа, постоянно убеждающая тебя в том, что ты урод, не похож на большинство, что ты никогда не станешь как все...
Мне кажется, что это здорово, когда люди - разные. Ты - такой, я - другой, вот она - совершенно не похожа на нас обоих... Но это здорово только когда все участники процесса "за". В противном случае - боль, сопли и комплексы. Осознанные или отрицаемые.

Я все чаще сталкиваюсь с обидной и несправедливой оценкой феноменов гомосексуальности и трансгендерности.
Знаете, такая распространенная позиция типа "Делать им нечего" или "Модно, вот они и играют"...

Я был и остаюсь сторонником той позиции, что считаться уродом не может быть модно. Иначе все поголовно выкалывали бы себе глаза или делали бы шрамирование на лице. Это может быть круто в 15 лет, но не в 30. Считаться неполноценным - не может быть модно.
Протестовать быстро надоедает. В какой-то момент даже панки срезают ирокез и снимают гады. Много вы видели сорокалетных панков в обычной жизни? :)
Отсюда вопрос: неужели люди, утверждающие что гомосексуальность и/или трансгендерность - дань моде, не понимают вышеизложенного?.. Не понимают или не хотят видеть? Где вселенский разум вообще?

Мне регулярно хочется быть как все, хочется чтобы в меня не тыкали пальцем, хочется иметь естественные человеческие права. Я хочу жить без страха, и я уверен что большинство гомосексуалов и трансгендеров хотят того же.

Простите, наболело.

Комментарии
28.02.2012 в 17:54

Если Вам хочется быть таким же, как все, то что же Вам мешает?
Мне вот этого совсем не хочется, наоборот, мнение большинства всегда вызывает у меня подозрение..
Ну тыкают в Вас пальцем, и.. ? люди же бывают совсем неадекватные.. злые.. грубые.. завистливые.. выше надо этого быть.. и адекватно к себе относиться.. стараться все про себя узнать, и принять себя..
А когда люди разные -- это неимоверно здорово, когда они не ведутся на стереотипы и сами себя в рамки не загоняют.. оно работа над собой.. тщательная.. и изолированная от всех.. только тет-а-тет..
28.02.2012 в 18:14

Килька плавает в томате, ей в томате хорошо. Только я, ебена матерь, места в жизни не нашел.
МнеТакХочется, когда я говорю о том что мне хочется быть таким как все, я имею ввиду, что мне хочется признания общества. Признания того, что я не хуже остальных, не урод, признания своих прав.
Мне было плевать на общественное признание себя лет до 20, но со временем стали появляться объективные причины, заставившие осознать важность социального признания. Я более чем уверен в том, что оное социальное признание нужно любому человеку, просто одним - в одном возрасте, другим - в другом. Каждый рано или поздно устанет от того что в него постоянно тыкают пальцем, даже если это не адекватные злые люди. Потому что каждый тычок это все равно стресс, что бы человек сам себе ни говорил.
И да, я отношусь к себе адекватно :) По крайней мере хочется надеяться :)
28.02.2012 в 21:03

Я вот, кстати, поспорила бы..
Сама проверила, на собственной шкуре.. нужно быть внимательным к себе..
я вот что имею ввиду: безусловно, когда в тебя тыкают пальцем, ты начинаешь чувствовать какое-то сомнение.. как минимум.. и задумываешься: а все ли со мной в порядке, все ли так?
этого не будет происходить, если ты самодостаточный.. если в человеке есть понимание и чувство себя.. лично я всегда говорю: "да, я такая, у меня вот это вот так-то, и по этому поводу я думаю то-то, вас не устраивает -- проходите мимо, очередь не задерживайте" хм.. может и грубо, но так надо.. и проще.. потому что тыкают в нас совсем чужие нам люди, безразличные зачастую.. таким можно и нахамить.. =)
схема-то довольно-таки простая.. если на тебя тыкают пальцем, то ты выделяешься.. и как мне кажется, надо стараться все такие штучки считать своими плюсами.. и неважно дала ли тебе их природа или ты сам до этого додумался, внешнее это или внутреннее..
а общественное признание.. странно, но мне кажется, это ничто, если у тебя есть близкие и родные, друзья, семья и любящий человек.. остальное-то все ерунда, не так ли.. =)
Важно одно: Вы -- особенный! =)
29.02.2012 в 00:22

пушистая невозможность
Люди, говорящие про дань моде, просто не желают задумываться. Так же проще. Непонятного не должно быть. Лучше счесть его ерундой, выдумкой, выпендрежем, чем угодно. А возникают эти взгляды как раз в молодости, когда видишь, что у молодежи подобные вещи действительно в моде. Это вызывает негативную реакцию, которая закрепляется в подсознании, а помноженная на непонимание, остается уже насовсем - если только человек не пересмотрит свои взгляды.

Мир всегда стремится упихать человека в рамки. Так было всегда. И тех, кто отличаются, не любят - потому что одинаковая толпа стремится сделать толпой весь мир. Но лучшие люди - именно те, кто отличается. И признание есть и будет, просто не от толпы, а от индивидуальностей, понимающих цену личности. (что сказал, сам не понял, но надеюсь мысль как-то передал)
29.02.2012 в 11:37

Килька плавает в томате, ей в томате хорошо. Только я, ебена матерь, места в жизни не нашел.
Лэсси Норес, ты противоречишь сама себе.
А возникают эти взгляды как раз в молодости, когда видишь, что у молодежи подобные вещи действительно в моде.
Какая мода у молодежи? Ты-то меня лично знаешь - должна понимать что все это - брехня! :)

Относительно признания не от толпы а от отдельных людей...
МнеТакХочется, отвечу и Вам о том же...

Признание отдельных людей это здорово. Но именно отдельные люди, как на парадоксально, формируют толпу. Я не спорю, вы безусловно правы, признание хороших людей это круто, а на уродов - плевать. Но беда-то в том, что в мире полно прекрасных людей, вполне себе не уродов, которые замечательные во всех отношениях, но никогда не смогут принять чужую гомосексуальность, если не изменится общественное мнение.

Общественное признание нужно, чтобы не врать коллегам по работе, врачам, сотрудникам милиции... Если ты попал в реанимацию, тебя не спасет то что у тебя есть друзья, потому что их не пустят в палату. И любимого человека, если вы не в браке - не пустят, потому что в реанимацию пускают только близких родственников.
Общественное признание нужно всем. В тот или иной момент жизни.
29.02.2012 в 20:07

Все прекрасные люди смотрят глубже, по крайней мере, в моем понимании этой самой "прекрасности"
Вы рассматриваете вещи на бытовом плане, да.. но тут всегда куча ужасных проблем.. и даже у тех, кого "признают".. Потому что очень часто и сотрудники милиции, и доктора не воспринимают человека как за индивидуальность, только как человеческого индивида, их профессии связаны с огромным потоком людей, такова уж психология таких профессий.. особенно, если это связано с какими-то порядками.. у них все по плану, все по правилам..
А если копнуть глубже и поговорить о социализации.. есть такое понятие, как социальная автономизация, т. е. ориентированность на себя, желание сохранить свои качества.. вот.. и обычно идеальная социализация не обходится без этого пункта..
01.03.2012 в 00:49

пушистая невозможность
Я сама наблюдала эту "моду". В самых глупых проявлениях. На этих детей реально неприятно было смотреть. Если бы у меня не было к тому времени двух знакомых девушек нетрадиционной ориентации, я вряд ли отнеслась к подобным вещам адекватно. Когда слишком многие вокруг играют - то это остается в памяти как глупая игра в "повыделываться".
Хотя это лишь одна причина. Но очень часто все зависит именно от первого впечатления. Моя мама - так вообще боится панически, и это вполне объяснимо.
Просто мир все еще не готов воспринимать отличия как нечто естественное, а детей от "лишней информации" защищают. Поэтому сталиваясь с чем-то незнакомым во взрослом возрасте, человек реагирует в зависимости от впечатлений и собственного характера.

Но главная беда конечно это не люди по отдельности, а страна в целом. В этом ты прав, и тут не существует адекватных оправданий. Дурацкие порядки... Которые держатся на стремлении государства подавить индивидуальность и на мнении толпы.
01.03.2012 в 13:23

Килька плавает в томате, ей в томате хорошо. Только я, ебена матерь, места в жизни не нашел.
МнеТакХочется, ориентированность на себя в умеренных масштабах - разумна. Если же строить весь мир исходя в первую очередь из собственных потребностей и своей индивидуальности, получится банальный эгоцентризм :)
Но в целом да, я по-прежнему с вами согласен :)
01.03.2012 в 13:26

Килька плавает в томате, ей в томате хорошо. Только я, ебена матерь, места в жизни не нашел.
Лэсси Норес, они играют до 15, 16, 17 лет. Любой думающий человек способен увидеть разницу между особенностями подростковой социализации через отрицание, и действительной сексуальной ориентацией.
Прости, я видимо живу в иллюзорном мире, где у всех людей есть мозги.
01.03.2012 в 13:30

пушистая невозможность
Я могу основываться только на своем опыте и опыте знакомых)) Согласна, звучит все это бредово, но случается нередко. Тем более для тех, кто не разбирается в вопросе (и не хочет разбираться).