Килька плавает в томате, ей в томате хорошо. Только я, ебена матерь, места в жизни не нашел.
Невероятно!
Наконец-то я добрался до отчета.
Увы, по сути мне так и не удалось посмотреть сам фестиваль, так что собственно "отчета" здесь будет мало, зато будет много о том, как мы с театром сьездили в Екатеринбург с нашим мюзиклом "Vampire Rose".
многобукаф
Итак, все началось с билетов.
С того, что мы пообещали организаторам привезти на фестиваль второй состав мюзикла, а второго состава - 21 человек, и всех их нужно было транспортировать.
Увидев количество людей, которое нужно отправить туда-обратно, авиа-компания выставила мне примерную цифру в 200 тысяч за групповую перевозку. У меня зашевелились волосы на голове и шевелились еще долго, практически до момента посадки на обратный поезд, но это история отдельная.
Итак, было решено везти всех на поезде.
Поезд стоит денег, нас 21 человек, организаторы выделяют средства, но их, что логично, хватает на то, чтобы свозить примерно половину состава. Я не знаю, как koyru_sanzo (главный организатор фестиваля) относится к оглашению сумм, так что опущу их в отчете, но не могу не ответить злым языкам, которые уже успели раззвонить по интернетам что, мол, театру оплатили всю дорогу, поэтому билеты на фест были дорогими.
Театр вложил в оплату дороги не меньше, чем организаторы. К тому же, нас пришлось самим перевозить декорации (необходимый минимум, но в дополнение к чемоданам с костюмами - пиздец полный), три сумки стаффа и прочие милые вещи. Я не буду меркантильно считать деньги на подготовку к поездке. Только мне пришлось сшить два костюма и в запарке позаимствовать еще три. Организаторы могли сэкономить и не приглашать нас, мы могли сэкономить и не приезжать. Чтиая некоторые отчеты я начинаю думать, что засим, вероятно, все остались бы довольны. Но вспоминая рукоплескавший стоя зал... Идите нафиг, господа и дамы. Азия Бриз - фестиваль японской культуры, феномен женского театра имеет к оной культуре самое непосредственное отношение, так что нам там самое место.
Итак, билеты куплены, багаж собран и кое-как доставлен на вокзал. Я беру кресты, провожающие нас люди подхватывают сумки со стаффом... Мы вваливаемся в здание вокзала и обнаруживаем, что наш поезд задерживается. Более того, наш поезд еще не приехал ИЗ Екатеринбурга. А ему еще номера поменять, воду залить и бригаду проводников сменить. Во всем виноват был прошедший над областью грозовой фронт с ураганом, который повалил деревья на пути и провода. Осознание того, что у меня 20 человек личного состава с огромными чемоданами, договор с фестивалем, кредит, который мы взяли для того чтобы купить билеты, и я никак не могу повлиять на ситуацию - та еще радость. Складировав багаж и отпустив девочек погулять, я пережил отвратительно-острый сердечный приступ. Натуральный такой, без дураков, когда пульс как после кросса, в глазах темно, воздуха не хватает и немеют конечности. Был момент, когда я почти согласился вызвать скорую и никуда не ехать, но чувство ответственности взяло верх.
Откачавшись корвалолом и валерьянкой я побежал помогать Натали узнавать у железнодорожников, когда подадут чертов поезд. Скажу вам, в ситуации когда все поезда (что на прибытие что на отправдение) задерживаются минимум часа по 3 - это та еще радость. Справочная посылает к администратору, администратор к начальнику вокзала, начальник вокзала - к справочной... После двух часов беготни нам с Натали попалась одна адекватная женщина, которая нашла в себе силы нас успокоить, подробно рассказать что когда и почему и всячески пообещать, что мы уедем из этого города
.
Самое страшное заключалось в том что опоздай поезд больше чем на 6 часов, мы могли бы не ехать вовсе - выступление было назначено на тот же день, в который прибывал наш поезд.
Поезд опоздал ровно на 6 часов, не больше не меньше.
Все это время я держал связь с Екатеринбургом, бегал по инстанциям на вокзале и успокаивал девочек. Тот еще жизненный опыт.
В процессе разборок с поездом я, по закону подлости, потерял голос. И все мои попытки восстановить его за 2 дня пути потерпели неудачу. Вдобавок у меня началось обострение язвы желудка, я отравился и мучался мигренями. И я проплакал обе ночи, потому что понятно было, что в то время как весь состав поет вживую, я выступаю под фонограмму.
К тому моменту, как мы доехали до ДК, я был зелен и меня шатало.
Впрочем, тут стоит наконец оставить тему моих бесконечных страданий, и пропеть хвалебную оду организаторам.
Нас встречал(а) Нечестивый Эйб и - о! - насколько это святой человек! Газель для того чтобы довезти наши неподьемные чемоданы была подана совершенно вовремя, на всю труппу заранее были куплены жетоны на метро... Я вообще очень люблю уральских оров. Они работают так качественно, как питерским еще учиться и учиться.
Итак, мы доехали до ДК. Я в последний раз попытался спеть, но не тут то было.
И все-таки, несколько слов о фестивале.
Организация
На высоте. Как только нам требовался утюг, стол, волонтер, скотч... Нам немедленно это приносили. Орги. Сами. Вы понимаете, да? Не нужно было бегать по всему фестивалю, не нужно было ничего занимать у косплееров из соседней гримерки... Организаторы и волонтеры на Азии Бриз работают профессионально, спокойно, быстро. Фестиваль производит впечатление распланированного до мельчайших деталей и очень хорошо подготовленного. Все знают, кто за что отвечает, все делают свою работу. Браво.
Программа
Мне не удалось, к сожалению, ни послушать Солльх с Чоколой, ни посмотреть дефиле. Я только видел косплееров, пару раз пробегая через холл. И даже этого мимолетного взгляда, поверьте, хватило, чтобы с уверенностью утверждать - уровень уральского косплея - это чть-то фантастическое. Я, само собой, не опознал ни одного персонажа, но по сложности элементов костюма уже можно сказать - вау.
Это все, что я могу сказать о войне во Вьетнаме (с)
Увы, фестиваль прошел мимо меня. Мы гладили, красились, в результате едва-едва все успели.
Выступление помнится смутно. Я отходил все время в тугом латексном корсете под одеждой, был мокрый как мышь, к тому же плохо завитые, но не менее пушистые от этого волосы постоянно лезли мне в лицо, в гарнитуру, липли к гриму...
На второй акт напрочь отрубилась моя гарнитура и пришлось ходить с ручником, что, возможно, привело к провалу концовки, не знаю. Я не успел схватить микрофон после драки, черт знает, было ли меня слышно.
Весь спектакль приходилось импровизировать.
Нам не погасили свет в Германии, когда Эмиль должен был "перебить провода" в кабаре. Нам пустили музыку в момент "сьемок фильма" во втором акте раньше, чем были готовы Клиффорд и Дженнифер. Пришлось остановить все из-за кулис, впрямую сказав звукорежиссеру "Стоп! Рано! Всех уволю!", благо по сценарию это позволительно. Случись такое в любой другой момент - не представляю, что бы мы делали.
А потом был аншлаг, и очень быстрые проводы тех, кто уезжал сразу после выступления, и шампанское у Spilgrym, и волшебная фотосессия у нее же на следующий день.
Мы в первый раз обкатали второй состав, приобрели опыт выступления "с корабля на бал", и попали в екатеринбургские новости. Правда, репортеры, конечно, переврали название нашего театра.

Наконец-то я добрался до отчета.
Увы, по сути мне так и не удалось посмотреть сам фестиваль, так что собственно "отчета" здесь будет мало, зато будет много о том, как мы с театром сьездили в Екатеринбург с нашим мюзиклом "Vampire Rose".
многобукаф
Итак, все началось с билетов.
С того, что мы пообещали организаторам привезти на фестиваль второй состав мюзикла, а второго состава - 21 человек, и всех их нужно было транспортировать.
Увидев количество людей, которое нужно отправить туда-обратно, авиа-компания выставила мне примерную цифру в 200 тысяч за групповую перевозку. У меня зашевелились волосы на голове и шевелились еще долго, практически до момента посадки на обратный поезд, но это история отдельная.
Итак, было решено везти всех на поезде.
Поезд стоит денег, нас 21 человек, организаторы выделяют средства, но их, что логично, хватает на то, чтобы свозить примерно половину состава. Я не знаю, как koyru_sanzo (главный организатор фестиваля) относится к оглашению сумм, так что опущу их в отчете, но не могу не ответить злым языкам, которые уже успели раззвонить по интернетам что, мол, театру оплатили всю дорогу, поэтому билеты на фест были дорогими.
Театр вложил в оплату дороги не меньше, чем организаторы. К тому же, нас пришлось самим перевозить декорации (необходимый минимум, но в дополнение к чемоданам с костюмами - пиздец полный), три сумки стаффа и прочие милые вещи. Я не буду меркантильно считать деньги на подготовку к поездке. Только мне пришлось сшить два костюма и в запарке позаимствовать еще три. Организаторы могли сэкономить и не приглашать нас, мы могли сэкономить и не приезжать. Чтиая некоторые отчеты я начинаю думать, что засим, вероятно, все остались бы довольны. Но вспоминая рукоплескавший стоя зал... Идите нафиг, господа и дамы. Азия Бриз - фестиваль японской культуры, феномен женского театра имеет к оной культуре самое непосредственное отношение, так что нам там самое место.
Итак, билеты куплены, багаж собран и кое-как доставлен на вокзал. Я беру кресты, провожающие нас люди подхватывают сумки со стаффом... Мы вваливаемся в здание вокзала и обнаруживаем, что наш поезд задерживается. Более того, наш поезд еще не приехал ИЗ Екатеринбурга. А ему еще номера поменять, воду залить и бригаду проводников сменить. Во всем виноват был прошедший над областью грозовой фронт с ураганом, который повалил деревья на пути и провода. Осознание того, что у меня 20 человек личного состава с огромными чемоданами, договор с фестивалем, кредит, который мы взяли для того чтобы купить билеты, и я никак не могу повлиять на ситуацию - та еще радость. Складировав багаж и отпустив девочек погулять, я пережил отвратительно-острый сердечный приступ. Натуральный такой, без дураков, когда пульс как после кросса, в глазах темно, воздуха не хватает и немеют конечности. Был момент, когда я почти согласился вызвать скорую и никуда не ехать, но чувство ответственности взяло верх.
Откачавшись корвалолом и валерьянкой я побежал помогать Натали узнавать у железнодорожников, когда подадут чертов поезд. Скажу вам, в ситуации когда все поезда (что на прибытие что на отправдение) задерживаются минимум часа по 3 - это та еще радость. Справочная посылает к администратору, администратор к начальнику вокзала, начальник вокзала - к справочной... После двух часов беготни нам с Натали попалась одна адекватная женщина, которая нашла в себе силы нас успокоить, подробно рассказать что когда и почему и всячески пообещать, что мы уедем из этого города

Самое страшное заключалось в том что опоздай поезд больше чем на 6 часов, мы могли бы не ехать вовсе - выступление было назначено на тот же день, в который прибывал наш поезд.
Поезд опоздал ровно на 6 часов, не больше не меньше.
Все это время я держал связь с Екатеринбургом, бегал по инстанциям на вокзале и успокаивал девочек. Тот еще жизненный опыт.
В процессе разборок с поездом я, по закону подлости, потерял голос. И все мои попытки восстановить его за 2 дня пути потерпели неудачу. Вдобавок у меня началось обострение язвы желудка, я отравился и мучался мигренями. И я проплакал обе ночи, потому что понятно было, что в то время как весь состав поет вживую, я выступаю под фонограмму.
К тому моменту, как мы доехали до ДК, я был зелен и меня шатало.
Впрочем, тут стоит наконец оставить тему моих бесконечных страданий, и пропеть хвалебную оду организаторам.
Нас встречал(а) Нечестивый Эйб и - о! - насколько это святой человек! Газель для того чтобы довезти наши неподьемные чемоданы была подана совершенно вовремя, на всю труппу заранее были куплены жетоны на метро... Я вообще очень люблю уральских оров. Они работают так качественно, как питерским еще учиться и учиться.
Итак, мы доехали до ДК. Я в последний раз попытался спеть, но не тут то было.
И все-таки, несколько слов о фестивале.
Организация
На высоте. Как только нам требовался утюг, стол, волонтер, скотч... Нам немедленно это приносили. Орги. Сами. Вы понимаете, да? Не нужно было бегать по всему фестивалю, не нужно было ничего занимать у косплееров из соседней гримерки... Организаторы и волонтеры на Азии Бриз работают профессионально, спокойно, быстро. Фестиваль производит впечатление распланированного до мельчайших деталей и очень хорошо подготовленного. Все знают, кто за что отвечает, все делают свою работу. Браво.
Программа
Мне не удалось, к сожалению, ни послушать Солльх с Чоколой, ни посмотреть дефиле. Я только видел косплееров, пару раз пробегая через холл. И даже этого мимолетного взгляда, поверьте, хватило, чтобы с уверенностью утверждать - уровень уральского косплея - это чть-то фантастическое. Я, само собой, не опознал ни одного персонажа, но по сложности элементов костюма уже можно сказать - вау.
Это все, что я могу сказать о войне во Вьетнаме (с)
Увы, фестиваль прошел мимо меня. Мы гладили, красились, в результате едва-едва все успели.
Выступление помнится смутно. Я отходил все время в тугом латексном корсете под одеждой, был мокрый как мышь, к тому же плохо завитые, но не менее пушистые от этого волосы постоянно лезли мне в лицо, в гарнитуру, липли к гриму...
На второй акт напрочь отрубилась моя гарнитура и пришлось ходить с ручником, что, возможно, привело к провалу концовки, не знаю. Я не успел схватить микрофон после драки, черт знает, было ли меня слышно.
Весь спектакль приходилось импровизировать.
Нам не погасили свет в Германии, когда Эмиль должен был "перебить провода" в кабаре. Нам пустили музыку в момент "сьемок фильма" во втором акте раньше, чем были готовы Клиффорд и Дженнифер. Пришлось остановить все из-за кулис, впрямую сказав звукорежиссеру "Стоп! Рано! Всех уволю!", благо по сценарию это позволительно. Случись такое в любой другой момент - не представляю, что бы мы делали.
А потом был аншлаг, и очень быстрые проводы тех, кто уезжал сразу после выступления, и шампанское у Spilgrym, и волшебная фотосессия у нее же на следующий день.
Мы в первый раз обкатали второй состав, приобрели опыт выступления "с корабля на бал", и попали в екатеринбургские новости. Правда, репортеры, конечно, переврали название нашего театра.

@темы: Фестиваль, Женский театр "Metallia"
а вообще если не сложно киньте мне в у-мыл или на мыло: [email protected] расклад по затраченным суммам. мы хотим попробовать привлечь спонсоров н а будущий год именно под мюзикл, и если у меня будет на руках расклад по суммам будет явственно проще разговаривать=)
за благодарственное слово в адрес оргов отдельное спасибо=) Будем и дальше стараться сделать организацию лучше...
насчет багов это я тоже учту.