Килька плавает в томате, ей в томате хорошо. Только я, ебена матерь, места в жизни не нашел.
Итак, начинаем говорить о деньгах. Я давно обещал, пора!
Напомню, я работаю с подрядчиками. Можно оформить документы самостоятельно, это будет дешевле (люди считали, разница около 300 евро, ну и время+нервы), можно самим забронировать столик в ресторане (возможно, потребуется знание португальского, но это не точно :)), наконец букет невесты, если он вам нужен, можно купить в цветочном магазине. Но я очень не хочу режиссировать собственную свадьбу, поэтому доверяюсь людям, которые если что возьмут на себя весь геморрой по подготовке и если что вместо меня будут разруливать форсмажоры. А форсмажоры есть на любом мероприятии, поверьте мне, я по работе тоже немного организатор :)

Итак, минимальный набор стоит 890 евро, в него входит госпошлина, официальная регистрация, апостилирование свидетельства о браке, почтовые расходы, работа переводчика непосредственно на церемонии и свидетели, если у вас нет своих :) Организаторы предлагают еще два пакета "побогаче" - один с ужином в ресторане и фотосессией, второй - выездная регистрация и так же услуги фотографа. Все цены можно посмотреть у ребят на сайте: www.ravnyibrak.com

Планируя бюджет на свадьбу, важно понимать, что все представленные пакеты рассчитаны НА ДВОИХ! То есть, если в программу церемонии добавляются гости, придется доплачивать. Как и сколько? Давайте начнем разбираться.
Если вы хотите просто регистрацию, без ресторанов, выездных церемоний, тортов, фотосессий и проч, вы можете позвать гостей без доплат. По законам Португалии двери в зал, где регистрируют брак, всегда открыты, так что прийти посмотреть может абсолютно любой желающий. Если же, например, у вас, как у меня, задача после свадьбы отвезти всех централизовано в ресторан и там накормить, вы дополнительно оплачиваете: трансфер и ресторан по количеству персон + 20% от суммы дополнительных услуг, за организацию.

У нас получилось в итоге чуть меньше 3 700 евро. Это церемония, фотограф, трансфер на 10 человек, торт, украшение зала для ужина, дизайн и печать полиграфии (меню) и собственно ужин на 10 персон + вэлком-коктейль.

По деньгам как правило больше всего непоняток, поэтому задавайте мне, пожалуйста, вопросы в комментариях, не стесняйтесь. Ну и, возможно, именно один из ваших вопросов станет темой для следующего поста!

Комментарии
01.10.2018 в 05:10

Don't trust me, I'm hopeless wanderer. // Бесстрашный ублюдок и пидор.
Спасибо ещё раз за ваши посты!
Понимаю, когда хочется, чтобы у других людей болела голова, а не у тебя.
01.10.2018 в 11:28

Твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад (с)
Wayfaring man, а проживание у вас входит или сами? С билетами понятно что сами. И я так понимаю что гости тоже все сами в плане билетов и жилья?
01.10.2018 в 11:31

Килька плавает в томате, ей в томате хорошо. Только я, ебена матерь, места в жизни не нашел.
Anhoran, да, билеты, проживание, билеты и проживание гостей - это все вне указанной сумы.
01.10.2018 в 11:31

Килька плавает в томате, ей в томате хорошо. Только я, ебена матерь, места в жизни не нашел.
LRaien, аааа, спасибо за фидбек, вот прям ОГРОМНОЕ!