00:01

Килька плавает в томате, ей в томате хорошо. Только я, ебена матерь, места в жизни не нашел.
Знаете, я всегда очень четко разделял понятия "жить одной семьей" и "жить с любимым человеком". Второму, на мой вкус, присуща куда меньшая степень ответственности, изрядная доля замкнутости друг на друге и великолепная легкая романтичность. Тогда как первый тип отношений - это приземленность, стабильность и общий вклад в общюю жизнь. Как любому эгоисту, мне казалось, что весь мир понимает эту разницу вместе со мной и то, что люди бывает думают иначе меня... удивляет :)
Товарищи ПЧ, а для вас есть разница в этих двух понятиях? Если взять за условие тот факт, что и в том и в другом случае речь идет о паре любящих друг друга людей.

@темы: Мозги с горошком

Комментарии
26.05.2009 в 00:09

Я как вредная привычка... Очень трудно бросить =)
Одной семьей... Это как-то страшно и попахивает штампом в паспорте. И кастрюльками/стиркой/уборкой.
А с любимым человеком, ты прав, как-то романтично и менее серьезно.
26.05.2009 в 00:19

Владимир самодостаточен (с)
Wayfaring man, у меня есть типы отношений "любовник" и "семья". В первом случае - отношения могут быть вообще какими угодно, невыносимая легкость траха, по большому счету, превалирует надо всем остальным.
А если выходить за эти рамки, то есть упираться во второе, то тут-то и случается волшебное сочетание "жить одной семьей с любимым человеком". Не могу понять, почему бы не сочетать ответственность и романтику, м?;)
26.05.2009 в 00:22

Меняются времена, чувства, вкусы, привкусы. Склоняются имена, племена, курсы, принципы.(с)
Ммм.. Да есть. Фактически такая же как и для тебя.
Согласен, что в первом случае куда больше ответственности, чем во втором. Все же совместный быт и прочее накладывает какой-то серьезный отпечаток на всю романтику с которой к этому подходили. Жить становиться чуть сложнее, ведь теперь ты не сам по себе, у тебя теперь есть семья и надо уметь отвечать не только за свои сиюминутные желания.
жизнь втором случае тоже имеет ответственность, но ее куда меньше и романтики больше.. И в какой-то мере проще..
26.05.2009 в 00:25

Килька плавает в томате, ей в томате хорошо. Только я, ебена матерь, места в жизни не нашел.
Jess, это для меня какой-то совершенно нереальный вариант. Романтика склонна уничтожать всякую ответственность, и наоборот. Потом, многие слишком любят четкое планирование, которое тоже имеет свойство быть губительным для романтики.
26.05.2009 в 01:00

Владимир самодостаточен (с)
Wayfaring man, мгм.. Ну, к примеру:
У нас общий бюджет, мы вместе убираемся, вместе готовим, вместе ходим по магазинам, при этом мы оба работаем в офисе, а не фрилансом, и, соответсвтвенно, ни один из нас не имеет возможности брать какие-то бытовые проблемы полностью на себя, так что их в любом случае приходится делать на двоих.
Но при этом никакая романтика никуда не девается, вот ей-Богу: он приносит мне блины в постель с утра, я готовлю ему блюдо молодых ддемиургов - сердца в меду, мы можем не спать ночь, если нас обоих вштырит что-то, мы гуляем часами и разговариваем обо всем на свете, мы приносим друг другу цветы и делаем сюрпризы.
Может, у меня неправильное прдставление о романтике?;) Или о быте?

Ах, ну и да - как все знают, я не просто люблю, я обожаю планирование))))) А он иррационален до мозга костей). Не мешает) Ладно, мешает, но это все преодолимо)
26.05.2009 в 12:10

А я Белый тигр!
Если оба партнера готовы для семьи - первое несомненно полноценней и круче второго. Если готов только один, то горе ему)
26.05.2009 в 12:33

Вы здесь, и вы ничтожно малы в сравнении со Вселенной.
На мой взгляд, одной семьей однозначно подразумевает больше ответственности и обязанностей. Самый легкий пример - я не могу себе позволить купить сегодня любимому человеку большой букет роз, ибо мы откладываем на стиральную машинку. И, семья, оно немного попахивает словом "навсегда". Легкость возможно, исчезнет... Но взамен может появится уверенность, что и завтра вы точно проснетесь вместе, что бы ни случилось.
А Жить с любимым - всегда временно.. "Подобные романы никогда не заканчиваются хорошо. Влюбленные либо расстаются, либо умирают, либо женятся." (С) "Мужчина и женщина"
26.05.2009 в 13:57

Килька плавает в томате, ей в томате хорошо. Только я, ебена матерь, места в жизни не нашел.
Jess, скидочку на время вместе сделайте, очень прошу. Цинично, но два года вместе и десять лет - большая разница. То есть я, безусловно, желаю вам обоим, чтобы романтика и завтраки в постель никуда не ушли и через двадцать и через сорок... Но чаще случается совсем наоборот. И люди далеко не всегда готовы к тому, что чудесное чувство влюбленности уйдет, что по ночам будет больше хотеться спать, чем заниматься любовью, а разговоры сведутся к покупке новых обоев. С людьми это происходит в 90% случаев. Боюсь, я писал именно о таком. Об этой разнице.
26.05.2009 в 14:08

А я Белый тигр!
Wayfaring man
Десять лет в одном помещении...С общим бытом? Страшное дело)
26.05.2009 в 14:18

Килька плавает в томате, ей в томате хорошо. Только я, ебена матерь, места в жизни не нашел.
Berkley, обычное дело. Если партнер позиционирует себя как готового к семейной жизни, он должен быть готов ко всему, описанному выше.
26.05.2009 в 14:20

А я Белый тигр!
Wayfaring man
Очень жаль, что часто позиционирование и долг с реальностью никак не совмещаются))) Но вообще конечно семья - круто.
26.05.2009 в 14:20

А я Белый тигр!
Wayfaring man
Очень жаль, что часто позиционирование и долг с реальностью никак не совмещаются))) Но вообще конечно семья - круто.
26.05.2009 в 14:21

А я Белый тигр!
Wayfaring man
Очень жаль, что часто позиционирование и долг с реальностью никак не совмещаются))) Но вообще конечно семья - круто.
26.05.2009 в 18:35

"Fairytales of yesterday will grow but never die..."
Для меня - "жить семьей с любимым человеком", как уже выше написали.
27.05.2009 в 10:19

Владимир самодостаточен (с)
Wayfaring man, Вы _меня_ просите сделать скидочку на время, и _мне_ говорите, что я наивный влюбленный, не знающий, что такое совместная жизнь дольше, чем два-три года вместе? Смешно. По нескольким причинам, Вы их, полагаю, знаете.
Я не спорю, у людей действительно все очень сложно, тонкая душевная организация (тм), они не готовы не только к тому, что ночами будет хотеться спать, а не заниматься любовью, но и к тому, что надо думать над тем, почему это происходит.
Я-то просто знаю, что совместное существование - это работа, причем не когда влюбленность почти ушла, а с первого дня отношений. Вопрос в каждом человеке, внутри. Вы спросили о теоретической возможности - я ответил о ней же применительно к себе, я ее практической делать умею. Про остальных, тем более - про людей, сказать не могу. Им, кажется, проще плыть по течению, а тогда два года - и первый кризис отношений, если повезет - то девять лет и второй. Не рушит быт любовь, вот поверьте мне, и романтику можно привносить в свою жизнь, а не просто надеяться, что она чудесным образом появится не на свиданиях в парке под луной, а в перерывах между работой с 9 до 19, домашними делами, родственниками, детьми и прочим. Само ничто не возникает, но что угодно можно создать. Лень и нежелание работать над отношениями рушат вообще все.
27.05.2009 в 11:47

Килька плавает в томате, ей в томате хорошо. Только я, ебена матерь, места в жизни не нашел.
Jess, не обижайтесь, ну в самом деле. Лучше других же знаете, о чем я пишу и к кому именно это относится. Не придирайтесь к формулировкам.
27.05.2009 в 11:53

Владимир самодостаточен (с)
Wayfaring man, я не обижаюсь. Я отвечаю на вопрос. И если я не буду придираться к формулировкам - то проблемы, настоящие проблемы, а не то, как они могут выглядеть, останутся не озвученными.
Можно жить одной семьей с любимым человеком. Для этого оба в паре должны этого хотеть и над этим работать, уметь обсуждать возникающие проблемы и действительно любить.