Килька плавает в томате, ей в томате хорошо. Только я, ебена матерь, места в жизни не нашел.
Носится с кликухой
Эльфа-мужика
Страшная толстуха
В роговых очках...


Эта игра выест мне мозг. Нет, правда, чтобы философско-психологические размышления - да в этот дневник... Очень редко. Поэтому под катом:)

читать дальше

@темы: ролевые игры, Мозги с горошком, Женщины, Мужчины, Флуд, Я

Комментарии
04.06.2009 в 01:00

до гроба пьян и вдрызг любим
ты замечателен.
правда....)
отличный пост.
04.06.2009 в 01:02

Килька плавает в томате, ей в томате хорошо. Только я, ебена матерь, места в жизни не нашел.
Pierre Malkavian, заметь, я никого не оправдываю и сам делю кросспол на "адекватный" и "неадекватный":)
04.06.2009 в 01:46

no rest for the wicked
я замечательно отношусь к кросполу на играх. замечательно - в сети.
и в жизни кросспол... ну, это как профессия или цвет волос, в моем восприятии. То есть позитивно.
...пока человек не начинает колотить себя пяткой в грудь шестого размера и орать "да я, блять, мужик а никакая не Лена/Таня/Катя!"
гораздо больше позитива вызывает девушка (которую прохожие окликают не иначе как "молодой человек"), на вопрос о реальном имени спокойно отвечающа... отвечающий, мол, Вика/Маша/Даша и осознающий собственную половую принадлежность, и не делающий скандалов из-за того что не парень по паспорту...
ну, наверное в общем-то, ты это имел в виду под "адекватным" и "неадекватным" кроссполом.

насчет "поверить в магию" или в то "что вооот тот худенький дядя - дракон двадцать метров в холке" но не верить "мальчик-девочка" - полностью согласен и вообще - куда идти подписывать петицию?=)

в России насколько я понял ребята к кроссполу привыкли. у нас в основном на полигонку хрен протащишь такого персонажа=(((
04.06.2009 в 01:50

Килька плавает в томате, ей в томате хорошо. Только я, ебена матерь, места в жизни не нашел.
_irish_, я люблю тебя, ты думаешь так же как я :)
Насчет привычки российских ролевиков к кроссполу - увы, очень сильно зависит от конкретных людей. У нас есть игры, на которых полностью запрещен кросспол, а есть такие, на которых 90% кросспола. Обычно эти игроки и мастера принципиально не пересекаются друг с другом:) Мне просто в этом году выпало мастерить игру фактически для второй группы, но общаться по ее поводу с представителями первой.
04.06.2009 в 02:01

no rest for the wicked
Wayfaring man
=)
Россия просто больше раз в надцать, вот и мастеров/игр больше)
я имел в виду большие полигонки (игры где 90% кросспол обычно очень небольшие, а хочется же ж помасштабнее).
Из всех наших мастерских групп которые я знаю - МГ Телконтар (раньше во всяком случае точно) вообще в правилах писали, что если девочка в брюках - то это мальчик, а если это таки девочка, то макияж и бижутерия обязательны. И МГ Дикая Охота, принимающие кросспол если у мастеров возник пусть даже на секунду вопрос - какого полу стоящий перед ними человек.
К остальным мастерам лучше с таким вопросом даже не подкатывать...
Искра едва Джема с Пауком пустил на Китеж с кроссполом - Лунг вмешался...
вот так вот грустно.

в конце лета стимпанк полигонка... а бабы у меня такие дуры получаются, что хоть не выезжай никуда(((
04.06.2009 в 02:04

no rest for the wicked
зы. втм мастерил? И как впечатления?)
04.06.2009 в 10:26

быть одним из трех физеологических мужиков на игру
я вот теряюсь в догадках, кого из 5 ты за корпусных не посчитал:))))
04.06.2009 в 10:36

Килька плавает в томате, ей в томате хорошо. Только я, ебена матерь, места в жизни не нашел.
Медуза Горгона, блин, я забыл про близнецов! :)
04.06.2009 в 11:03

В первую очередь надо проверить, не пахнет ли бабушка рыбой!
_irish_
К Лунгу мы с друзьями как раз едем условно-кросспольной командой на Звёздную Пыль. Но как же мы сломали мозг, чтобы сделать этот "кросспол" адекватным. +_+
04.06.2009 в 14:37

no rest for the wicked
Blaze
так это к Лунгу, Лунг сам делал (может делает до сих пор, не знаю) периодически игрушки "мальчики-девочки" где все девочки играют мальчиков, а мальчики - девочек))) (на такой игрушке по семейке Адамсов я был единственным не-кросспольным персонажем, ибо смахиваю на Дану Скалии, ее и играл)))
да и Лунг по паспорту как бы ни разу не мальчик)))

не-адекватный кросспол, имхо, это девочка с шестым размером, выщипанными в ниточку бровями и стрелочками под глазками, которая просто одевает брюки и говорит высоким голосом, используя только мужские окончания.
насколько я помню тебя (и с кем ты еще едешь - Конрад? кто еще?) - адекватный кросспол у вас получится на ура.
04.06.2009 в 15:20

В первую очередь надо проверить, не пахнет ли бабушка рыбой!
_irish_
Боже, мы знакомы? :-D
Я сейчас опозорюсь - ху из Конрад? Нет, я еду не им. Мы вывозим лавку снов в столицу. )))
04.06.2009 в 15:28

no rest for the wicked
Blaze
ну если ты Блэйз Забини - то да, знакомы.
конрад веллер - Тубала.
04.06.2009 в 15:43

В первую очередь надо проверить, не пахнет ли бабушка рыбой!
Блейзов Забини... как курей нерезаных, не в обиду им всем будет сказано ))
Я же его играл только однажды, года...4 (?) назад ))
04.06.2009 в 15:46

no rest for the wicked
эээ... если на фото в твоем дневнике - ты... то не знакомы, прошу прощения.
просто мой знакомый блейз вроде тоже собирается на "пыль".
04.06.2009 в 15:47

В первую очередь надо проверить, не пахнет ли бабушка рыбой!
бббггг )))
Да, на фото в дневнике - я ))
Ну так говорю же - Блейзов как курей ))
04.06.2009 в 17:54

Wayfaring man
Большое дело - привычка. Я привыкла к кроссполу и полюбила его не сразу.
Предположим, ты всю жизнь играл на играх, где стены отыгрываются «нетканкой» (или другим сходным материалом), а потом приезжаешь на игру - а там стена отыгрывается… веревкой. Или пленкой. Черт возьми! Непривычно. Причем не «непривычно-прикольно», а «непривычно-неудобно». Потому что степень условности больше. И ты начинаешь хаять это и говорить: "Не-не-не! Так нельзя!"
Аналогичная ситуация возникает с кроссполом: «непривычно-неудобно», несколько более высокая степень условности. И ты опять-таки начинаешь хаять это и говорить: "Не-не-не! Так нельзя!"
А еще на кросспольных играх атмосфера другая. Не все себя в ней комфортно ощущают. В данном случае, на мой взгляд, это связано с идентификацией "свой-чужой".
04.06.2009 в 17:57

В первую очередь надо проверить, не пахнет ли бабушка рыбой!
[Радость]
Понимаешь, в чём разница - если тебе не нравятся стены-верёвочки, лично тебе никто не запретит привезти стены-нетканку. ))) И играть свою локацию в том антураже, который нравится лично тебе ))
04.06.2009 в 18:09

no rest for the wicked
имхо, дело не в стенах-нетканочках и стенах-веревочках.
да, привыкнув к деревянным воротам с подьемным мостом и рвом - как-то некомфортно сидеть возле деревянного шлагбаума с гордым именем "городские ворота". Это материально-бытовые условности, упс, игры бывают разные.

но мы говорим о другом виде условности - той с которой обычно у игроков как раз проблем не бывает.
гном под два метра высотой почему-то никого не смущает.
и страшный как ядерная зима эльф - тоже.
равно как и пятидесяти килограммовый орк.
а вот девочка-мальчик - смущает. епта, часто в это чисто с визуальной точки зрения проще поверить чем в некоторых гномов/орков/эльфов=)))
05.07.2009 в 02:50

If you love something - let it go. If it doesn't return - hunt it down and kill it.
А я влезу в этот старый пост, потому как давно хочу на эту тему поговорить :)
Понимаешь, в чем принципиальная разница между кроссполом (не всем, но довольно большим процентом) и троллями-драконами... В том, что, когда человек играет дракона/тролля/орка, он отдает себе отчет в том, что на самом деле ни на одно из вышеперечисленных он не похож. Поэтому он прилагает максимум усилий к тому, чтобы указать на видовую принадлежность персонажа и, в общем-то, дальше дело действительно в фантазии игрока.
Но в плане кросспола дело обстоит немного по-другому. Меня до сих пор вводит в шок вполне пожизневое высказывание Ланса в комментариях в ЖЖ, что обращение "девушка" он полагает к себе неприменимым. Я вот не считаю, что привычка вести себя "не вполне по-женственному" делает биологическую девушку мужиком. И дело тут, на самом деле, слишком во многом: другая походка, другие инстинктивные реакции, другая психика. И, кстати, по этим показателям большинство "пожизневых" кросспольщиков - типичные девочки: красятся, ходят на каблуках, и при этом полагают, что обращаться к ним в женском роде сродни оскорблению. И самое грустное, что на играх они ведут себя так же: ходят на каблуках, красятся и не думают делать что-либо со своим третьим размером. И при этом продолжают полагать, что спутать их с девушкой невозможно.
Здесь я уже усматриваю некоторую узость в понимании женской роли. Женщины - они тоже разными бывают. И грубыми, и жесткими, и хамскими, и наглыми, и разбирающимися, к примеру, в оружии куда лучше, чем в той же косметике.

Я не имею ничего против кросспола, когда человек понимает хотя бы для себя, что биологический пол у него иной, и для адекватного отыгрыша надо что-то делать (привет Найнсу Родригесу). Увы, очень большой процент кросспольщиков на самом деле не считают это нужным. Это и порождает нелюбовь к изобилующими кроссполом проектам.

... Я ничего не имею против внятного, адекватного кросспола, примеры которого я видела, но некоторые люди просто приводят меня в бешенство.

Киара :)
05.07.2009 в 03:03

If you love something - let it go. If it doesn't return - hunt it down and kill it.
А, да, касательно игр, но которые кросспол не пускают принципиально :)
Понимаешь, если на игру пустить одного кросспольного игрока, то сразу набежит орда, которая будет спрашивать: "А почему его/ее пустили, а меня нет?!". При этом объяснить всем, что кросспола на игре нет, намного проще, чем объяснить 90%, почему их не пустили при том, что пустили остальные 10%.
А адекватным кросспольщикам, в общем-то, ничего не стоит сыграть роль своего пола ради разнообразия. :)