Килька плавает в томате, ей в томате хорошо. Только я, ебена матерь, места в жизни не нашел.
8 февраля 2012 года (уже почти сегодня) Законодательное Собрание Санкт-Петербурга повторно рассматривает в первом чтении поправки к пресловутому закону "Об административных правонарушениях".
С итоговой версией оных поправок можно ознакомиться здесь: www.assembly.spb.ru/ndoc/doc/0/706155396

Фактически, ничего не изменяется. Поправки к закону предполагают административные санкции (читай: денежные штрафы) за "публичные действия, направленные на пропаганду мужеложства, лесбиянства, бисексуализма, трансгендерности среди несовершеннолетних".

Завтра (уже почти сегодня) состоится и первое и второе чтение. На деле это означает то, что поправки к закону "Об административных нарушениях" могут быть приняты 8 февраля во втором чтении.

Ознакомиться с повесткой дня завтрашнего пленарного заседания можно здесь: www.assembly.spb.ru/agenda

Сейчас остановить процесс уже нет никакой возможности. НО сейчас есть возможность хотя бы оповестить тех, кого может коснуться внесение поправок. Меня вот коснется. И многих моих ПЧ, и может быть кого-то из Ваших ПЧ...

Поэтому я прошу перепостить мою запись. Это то немногое, что мы реально можем сделать за оставшиеся часы.

Комментарии
28.02.2012 в 18:42

Килька плавает в томате, ей в томате хорошо. Только я, ебена матерь, места в жизни не нашел.
fire-dragon, простите что вмешиваюсь...
Меня тоже устраивает ситуация не знания того, с кем спит мой сосед по лестничной площадке. Более того, выходящие на площади хотят не чтобы все знали с кем они спят. Выходящие на площади хотят права невмешательства в свою личную жизнь.
Парадоксально, но факт. Стоит дать гомосексуалам равные с гетеросексуалами права - и они перестанут выходить на площади. История доказала это на примере тех же демонстраций феминисток. В начале века их было полно, а теперь, когда женщины получили равные с мужчинами права, демонстрации сошли на нет.
28.02.2012 в 18:43

Начинаю представленье, начинаю песни петь. Разрешите, для начала, на хуй валенок надеть!
fire-dragon, я просто продолжил логику высказывания оппонента. Как видите - получился абсурд. Так всегда выходит, если изначальное высказывание не является логичным. Первый курс. ;-)
28.02.2012 в 18:50

fire-dragon
Wayfaring man, ах как мир жесток, ах нас не понимают, ну пойдем на площадь и расскажем о нашей любви. Что бы знали все!!! В детстве девочки и мальчики с такими же мыслями прыгают с крыши или там вены режут. Взрослые люди решают свои проблемы сами. И обычно их половая жизнь не подлежит обсуждению, разве что с сексапотологом. Тусуйтесь в своей среде, не стройте из себя обиженных и претензий к вам не будет от слова вообще.
28.02.2012 в 18:53

Килька плавает в томате, ей в томате хорошо. Только я, ебена матерь, места в жизни не нашел.
fire-dragon, простите за откровенность, но я - гомосексуал, и я не могу постоянно сознательно скрывать свою ориентацию для собственной безопасности и комфорта большинства.
Почему?
1. Потому что в детстве меня научили, что врать - плохо.
Если я буду скрывать свою ориентацию от друзей, коллег по работе, знакомых, мне придется постоянно врать в ответ на простые вопросы типа:
- У тебя есть кто-нибудь?
- Ты один едешь в отпуск?
- Как ты провел выходные?

2. Потому что бывают ситуации, в которых врать - опасно.
Если я буду вынужден скрывать свою ориентацию, я буду вынужден врать врачам, юристам, сотрудникам правоохранительных органов, ТСЖ и многим другим представителям различных социальных институтов и институтов власти.

Я до сих пор считаю, что врать - плохо, поэтому я не хочу постоянно сознательно врать окружающим.

А если бы "обиженные" люди не ходили на площади, мы бы все еще жили при царе.
28.02.2012 в 19:01


Парадоксально, но факт. Стоит дать гомосексуалам равные с гетеросексуалами права - и они перестанут выходить на площади.


Дело в том, что нормой всегда является то, что нормально для большинства, и как бы вы не хотели, по-другому не будет. По этому принципу строятся и законодательные нормы, и нормы морали. Иначе общество должно предоставить право каждому делать то, что он хочет. То есть, признать нормальной ту же самую зоофилию, раз заговорили о ней, некрофилию и т.д.
Вы сами сознательно отнесли себя к группе "ненормальных", отличающихся от подавляющего большинства. Соответственно должны принимать и тот факт, что абсолютно равные права с "нормальными" вы никогда не получите.
Большинству людей просто противно видеть выражение однополой любви. Большинству людей не хочется, чтобы это видели их дети. Да, неприятно видеть публичное сексуальное поведение и гетеросексуальных пар, но это не так резко влияет на психику ребенка, по крайней мере он видит и дома нежность между разнополыми родителями и воспринимает это не так, как если вдруг он увидит целующуюся гомосексуальную пару.
И где гарантия, что завтра какой-нибудь учитель-гомосексуалист не начнет пропогандировать, как это здорово- нетрадиционная ориентация?
Большинство хочет быть от этого защищено, поэтому и принятие такого закона оправдано.
28.02.2012 в 19:10

fire-dragon
Wayfaring man, 150 раз повторяю. На то с кем и как вы спите всем пофигу, максимум что о вас подумают "Гы". Однако если вы будете постоянно упоминать об этом минимум что вам скажут ты идиот.
28.02.2012 в 19:11

Килька плавает в томате, ей в томате хорошо. Только я, ебена матерь, места в жизни не нашел.
fire-dragon, полностью согласен с Вашим последним комментарием.
28.02.2012 в 19:13

fire-dragon
Reynard, демагогия и софистика хорошие вещи. Вы вывернули неприязненное отношение человека к вопросу "кого бы вы убили".
В другом вопросе диаметрально поменяли мнение на протяжении нескольких постов.
28.02.2012 в 20:00

Да я гей, и на меня нельзя смотреть лицам не достигшим 18ти лет...
Av@rya, увы - как показывает нынешнее общество - на выборах 4 декабря должна была победить ЛДПР (достаточно глянуть на голосовалку вконтакте - весьма показательный экзет-пул)

vk.com/wall6605723_1229

Однако мнение большинства было не учтено.... Сделали как велит ЦК КПСС - сорри ЕР....

Далее был опрос по поводу данного законопроекта на 5том канале:


www.5-tv.ru/programs/broadcast/506836/
голоса распределились почти поровну.... И где тут поголовное большинство?

Нынешняя голосовалка на вконтакте поменьше, и первым идет ВВП с небольшим перевесом над Прохоровым...


И я почему то ни капельки не сомневаюсь что ВВП победит в первом туре с 67-80% голосов....


Вы все ещё считаете что наша власть опирается на мнение большинства а не на собственные личные чаяния и желания?
28.02.2012 в 20:09

Да я гей, и на меня нельзя смотреть лицам не достигшим 18ти лет...
Так уж вышло - что лет через 20-30 ЛГБТ поставит памятник господину православному экстремисту Милонову за вовремя поднятый законопроект и поднявшуюся международную бучу. А чего только стот помошник господина Милонова постоянно и везде одетый в майку "Православие или смерть"

Во многих странах мира - именно с подобных законопроектов и последующей за этим бучи начиналось соблюдение прав ЛГБТ, женщин, негров. и т.д..
29.02.2012 в 11:22

Choose your battles
Мда... читать дискуссию было бы смешно, если б не было так грустно
29.02.2012 в 11:30

Килька плавает в томате, ей в томате хорошо. Только я, ебена матерь, места в жизни не нашел.
Nimeriya, грустно было бы если бы все с комсомольским задором в едином порыве... Ппростите, занесло. Короче, грустно было бы если бы все думали одинаково. А пока есть противоречие, есть и стимул к размышлению.
29.02.2012 в 12:37

Начинаю представленье, начинаю песни петь. Разрешите, для начала, на хуй валенок надеть!
Av@rya, я не считаю себя "ненормальным", "больным" или "неполноценным". Всё это только ярлыки, которые гомофобы пытаются на меня навесить. Я такой же, как и Вы. Нормальный человек, без отклонений. Homo sapiens. И любой врач Вам это подтвердит. :) У меня есть голова, две руки, две ноги, образование, работа, друзья, любимый человек, с которым я хочу прожить всю жизнь и вместе состариться. Я люблю жизнь, люблю читать, слушать музыку, ходить в театры, рисовать, путешествовать, даже страну свою люблю, хотя ей на меня и плевать. Я никакой не монстр, только и мечтающий ввергнуть мир в пучину разврата и беззакония. Я - обычный человек. Простой гражданин, который хочет только того, чтобы законы страны, в которой он живет, обеспечивали его права на общих основаниях.
И я верю в демократию. А не в диктатуру большинства, которую Вы к ней почему-то приравниваете.
То, что сейчас законодательные "нормы" формируются на основании дискриминации части общества, говорит только о том, что "законодатели" не соблюдают Конституцию. А не о том, что одни люди хуже других.
Видите ли в чём дело, Av@rya, для меня молчать и смиряться с принятием подобных законов - всё равно, что отказаться от демократии и вернуться в Совок.
завтра какой-нибудь учитель-гомосексуалист не начнет пропогандировать, как это здорово- нетрадиционная ориентация
Он скажет им: "Дети, посмотрите на меня. Я - гомосексуал. Я живу в таком же доме, как и вы. Но выходя утром из подъезда я думаю о том, какая из бабушек на скамеечке перед домом уже просекла, что я - мужчина живу с другим мужчиной. Как скоро весть об этом разнесётся по двору, как скоро дойдёт до директора школы и меня уволят. Уволят не потому, что я сделал что-то плохое или потому, что я негодный учитель. А только из-за того, что "тётя Маша сказала бабе Поле, которая знакома с Зинаидой Семеновной, что Дима, кажется, живёт с мужчиной". Я каждый день боюсь потерять работу, боюсь потерять жильё, если кто-то из старушек поделится своими соображениями с хозяевами, снимаемой нами квартиры. Я боюсь, что меня или моего любимого человека изобьёт "местная молодёжь", я боюсь серьёзно заболеть и попасть в больницу, ведь моего любимого человека не пустят ко мне, даже если я буду умирать, мы ведь не можем зарегистрировать наши отношения. А ещё я вынужден врать докторам, хозяевам квартиры, коллегам по работе и даже маме и общим знакомым, потому что иначе её заклюют "тёти Маши" и "бабы Поли". Так что гомосексуалом быть очень круто. Welcome!"
Вот такая вот "пропаганда".
fire-dragon, один профессор, замечательный умнейший человек, у которого мне посчастливилось учиться, говорил: "Хочешь проверить истинность утверждения - примени утрирование. Если получился афоризм - утверждение верно. Если абсурд - ложно". Простите, если этот приём показался Вам искажением смысла высказывания оппонента. :)
По поводу Вашего высказывания: "диаметрально поменяли мнение на протяжении нескольких постов", - прошу обоснованного, подкрепленного цитатами, доказательства.
29.02.2012 в 18:41

Re$eT,
Av@rya, увы - как показывает нынешнее общество - на выборах 4 декабря должна была победить ЛДПР (достаточно глянуть на голосовалку вконтакте - весьма показательный экзет-пул)
Полагаю, что там голосовала определенная категория граждан, вот потому и такой результат. Многие голосующие туда и не полезут. Я лично не знаю ни одного человека, голосовавшего за ЛДПР.

И я почему то ни капельки не сомневаюсь что ВВП победит в первом туре с 67-80% голосов....
И я не сомневаюсь, потому что у него нет ни одного мало-мальски заслуживающего внимания конкурента.

Reynard,
Av@rya, я не считаю себя "ненормальным", "больным" или "неполноценным". Всё это только ярлыки, которые гомофобы пытаются на меня навесить. Я такой же, как и Вы. Нормальный человек, без отклонений. Homo sapiens. И любой врач Вам это подтвердит.
Самоубеждение- великое дело.

У меня только один вопрос, господа гомосексуалисты мужского пола, а вы себя вообще мужчинами считаете?
01.03.2012 в 02:41

Да я гей, и на меня нельзя смотреть лицам не достигшим 18ти лет...
У меня только один вопрос, господа гомосексуалисты мужского пола, а вы себя вообще мужчинами считаете?

Представьте себе считаю, хотя и чистый пассив... Но тяжести таскаю подрабатывая грузчиком на стройке, и работаю постоянно дворником... И почти все мои знакомые, а это более 200 человек (не геи а просто соседи с которыми у меня дружеские отношения) на прошедших выборах голосовали за ЛДПР. Хотя лично я испортил бюллетень, и в этот раз тоже пойду на выборы и испорчу. Потому что я хоть и гей - но за политических проституток голосовать не желаю.

Впрочем по данным от Оксаны Дмитриевой - участкам уже даны указания привести чистые подписанные результаты выборов в ЦИК до субботы (данные из твиттера) - так что...
01.03.2012 в 11:15

Начинаю представленье, начинаю песни петь. Разрешите, для начала, на хуй валенок надеть!
Av@rya, знаете, мне жаль Вас. Вы живёте в страшном мире, где есть люди и есть "недочеловеки" (с).
В нём нет ни свободы, ни равенства, ни братства. В нём только страх и ненависть, которую в Вас вложило государство, чтобы управлять Вами. А самое страшное то, что в Вашем мире нет любви.
Вы не любите людей, не хотите видеть в них что-то, кроме собственных страхов. Вы неспособны принять и полюбить мир вокруг Вас во всей его красоте и многообразии.
Мне бесконечно больно от того, что многие миллионы моих сограждан, воспитанные в страхе, как зверей травят своих братьев и сестёр, лишь преумножая собственный страх.
01.03.2012 в 12:42

Начинаю представленье, начинаю песни петь. Разрешите, для начала, на хуй валенок надеть!
RetXiRT suiR@ttig@$, о! наконец-то статьи с лурка. А я уж начал думать, что не дождусь. :)
Спасибо, порадовали.
01.03.2012 в 12:58

Trigger-happy warning
Reynard, я честно хотел серьёзно вступить в дискуссию, но по окончании прочтения всех комментов пришлось срочно ползти в ванную, ибо после такого кол-ва фэйспалмов рука уже просто не хотела отлепляться от лица сама. Всё те же люди - ники, может, и не знакомые, но "аргументы" всё те же, всё то же то ли незнание истории, биологии и психологии, то ли откровенная ложь (замалчивание), всё то же глухое нежелание воспринимать аргументы, расходящиеся с их точкой зрения, всё та же нездоровая истеричность местами, всё так же присутствуют люди, к проблеме отношения не имеющие вообще, но страстно-пламенно участвующие. Фэйспалмить до посинения - это как-то нездорово, в очередной раз влезать в дискуссию, зная, что бесполезно - устаёшь, остаётся только ржать над идиотизмом ситуации. Рад был помочь с нужными ссылочками, да. Обещаю громко не чавкать, чесна. +) Кстати, спасибо и вам - за умное слово, давненько его не слышал, прям аж ностальгия по универу пробрала.
01.03.2012 в 13:25

Reynard,
А мне жаль Вас. Я всегда жалею больных людей, они в этом не виноваты.
Знаете, я не считаю многообразием мира извращение. И упаси меня боже от такого многообразия.
01.03.2012 в 13:32

Килька плавает в томате, ей в томате хорошо. Только я, ебена матерь, места в жизни не нашел.
Av@rya, дискуссия зашла в тупик.
Вы не приводите никаких весомых доводов в защиту своей позиции кроме "я так считаю" и "так считают все мои знакомые".
Вы - при своем мнении, мы - при своем. Никто не ставит целью никого переубедить.
Заставить человека думать можно только если он сам этого хочет. Вы в достаточной мере нам показали свою твердую позицию. Мы ее поняли. Спасибо.

Я прошу в дальнейшем всех участников дискуссии воздержаться от комментариев в духе "в мне это не нравится, значит это плохо". Это не конструктивно.
01.03.2012 в 14:29

Начинаю представленье, начинаю песни петь. Разрешите, для начала, на хуй валенок надеть!
Wayfaring man, дискуссия сидит в этом тупике со времен первой страницы. И курит. :)
02.03.2012 в 00:53

Твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад (с)
Av@rya, на тему приравнивания гомосексуализма к зоофилии. Человек, как говорит нам систематика, относится к роду Homo и виду sapiens. На данный момент единственному из сохранившихся в ходе эволюции. Скрещивание внутри вида - норма. Скрещивание между видами - девиация. Это заложено природой. Да, вы сейчас возразите. что половые контакты у высших млекопитающих подразумевают участие двух разнополых особей, но в нашем удивительном мире сколько угодно примеров однополых сношений между двумя самцами или самками, включая трагичные истории любви двух однополых лебедей. Это подтверждает нормальность данного явления. Статистическую нормальность. ВОЗ не причисляет гомосексуализм к болезням - это факт. Допустим, вы и люди солидарные с вашим мнением, считаете, что геи больны, хорошо, но это не повод отрицать их право быть такими. Скажите, люди с ДЦП пропагандируют свою ненормальность? Или, может быть, инвалиды-колясочники? Но для них делают пандусы в метро, потому что они больные люди, но при этом тоже часть общества. Их поддерживают. Но почему, скажите, человек рожденный с тягой к собственному полу считается уродом? И его, вместо того чтобы поддержать и сказать "ты такой же", начинают ущемлять в правах? Дело же не в том, что кто-то собирается прилюдно сношаться или устраивать оргии и безобразия, требуя своих прав и свобод, а в том, что у нас опять конфликт РПЦ и биологии с прочими естественно научными дисциплинами вкупе. Человек таки был слеплен из глины, как горшок. А некоторые, занимающие высокие посты, явно произошли от ночных горшков.
02.03.2012 в 01:06

fire-dragon
Anhoran, Хорошая речь. Вы сравниваете себя с больными ДЦП. Сравнение не корректное. Они не выбирали, у вас есть выбор, физически вы не ограничены в выборе. Вот в чем разница. И вы за свой выбор не хотите нести ответственности. Разница по моему существенная.
02.03.2012 в 01:17

Trigger-happy warning
в нашем удивительном мире сколько угодно примеров однополых сношений между двумя самцами или самками

Несколько процентов - это уже "сколько угодно"?
ВОЗ не причисляет гомосексуализм к болезням - это факт.

Гомосексуализм был исключён из списка болезней с позиций силы, а не науки - это факт.
это не повод отрицать их право быть такими

В таком случае не забывайте и про педофилов. Не смейте отрицать их право быть такими.
02.03.2012 в 01:41

fire-dragon
Anhoran, Хорошая речь. Вы сравниваете себя с больными ДЦП. Сравнение не корректное. Они не выбирали, у вас есть выбор, физически вы не ограничены в выборе. Вот в чем разница. И вы за свой выбор не хотите нести ответственности. Разница по моему существенная.
02.03.2012 в 01:51

Да я гей, и на меня нельзя смотреть лицам не достигшим 18ти лет...
Anhoran, кончай метать бисер перед свиньями, всё одно не оценят и не поймут... :D

fire-dragon, RetXiRT suiR@ttig@$, - деточки, тут интернет, тут вас могут и на х.. послать... ;)
02.03.2012 в 02:04

Твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад (с)
fire-dragon, видите ли в чем дело, гомосексуализм заложен в геноме. Как и, например, цвет волос и глаз. Или цвет кожи. Можно носить линзы, красить волосы и ходить в солярий, ну или там кожу пересадить. И гомосексуальность можно подавлять: вообще не иметь пары, или закрыв глаза ложиться в постель с тем кто безразличен. Потому что так сказала партия или потому что родители поженили. Можно, но зачем? Потому что кому-то противен факт существования не таких? Это не передается половым путем, и воздушно-капельным тоже. И вообще не заразно. А веяния моды зачастую крайне идиотичны. Вот к примеру, недавние случаи самоубийств среди детей и подростков. Почему нет закона запрещающего в сети пропаганду самоубийств, или закона запрещающего сверстникам унижать тех же подростков из за разницы в материальном положении? Или другого закона о нравственности? Прыгать из окон романтично и модно. Не любит мальчик? Прыгну из окна! Или стану лесбиянкой! Покажу всем что я могу. И при чем тут геи? Это они пропагандировали? Звали к себе и манили сладким пряником? Мне странна "мода быть геем". Это как мода быть азиатом, или мода быть худым. Быть другим. Если не будет пристального внимания к отличности, не будет и моды на протест. Это тот случай, когда проще разрешить и забыть.
RetXiRT suiR@ttig@$, сколько угодно - это по отношению к видовому разнообразию выборки. А процент стабилен. И он есть.

То есть, ВОЗ признало гомосексуализм нормальным, потому что их силой заставили? Это как? Можете аргументировать?

В России возраст совершеннолетия - 18 лет. С 18 лет гражданин становится полностью дееспособным, то есть может самостоятельно заключать договоры, распоряжаться собственностью, выдавать доверенности, совершать иные юридические действия, что обеспечивает ему возможность принимать активное участие в общественной жизни. Он несет самостоятельную ответственность за свои действия. До 18 лет, даже если ребенок согласен вступить в половой контакт со взрослым, он не имеет на это право. По закону. Педофилы нарушают закон. Поэтому сравнение их с гомосексуалистами не корректно. ЛГБТ закон не нарушают.
02.03.2012 в 02:12

Твоя голова всегда в ответе за то, куда сядет твой зад (с)
Re$eT, я коварно пропагандирую. Не пали контору. ;-)
02.03.2012 в 02:16

fire-dragon
Anhoran, алкоголизм тоже в геноме ;) только алкаш опускаеться находя свои причины возможно виня кого то не более. Гомосексуалисты пытаются изменить все общество. Не мы такие а вы такие. Мне что прочувствовать свою коллективную вину "белого человека"? А позвольте с каких таких хуев? За сознательный выбор человека я должен платить своим спокойствием, временем, чувством эмоционального созерцания?
И еще отстегивать деньги на неприятные мне мероприятия. Вы особенные, отлично. Создавайте общины по типу "детей солнца", пока ваши мысли не пересекутся с законом об организации "Тоталитарных сект" о вас ни кто слышать не будет. Вам будет лучше и нам.


У меня вопрос к однополым: Вы в эти отношения осознанно вступали? Понимали что детей не может быть физически. Вы сделали выбор, так зачем от него отказываться?